Наша команда уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживанием газовых котлов, за это время использовали различные аппараты для промывки теплообменников. Регулярно ремонтируя промывочные аппараты, мы изучили все нюансы и конструктивные решения различных производителей промывочных аппаратов.
Промывочные аппараты работают в сложных условиях, с агрессивными растворами, в результате чего металлические детали аппаратов выходят из строя, их разъедает кислотами, используемыми при промывке теплообменников.
Запасных частей для ремонта, как правило, производители не поставляют. На нашем производстве есть специализированное оборудование для изготовления запасных частей, для ремонта и восстановления аппаратов.
Одно из слабых мест промывочных аппаратов-это крышка двигателя(фланец), сделанная, как и сам корпус двигателя из дюралюминия. А раствор для промывки теплообменников (на основе соляной кислоты) дюралюминий разъедает, как при попадании кислоты на металл, так и парами кислоты.
Таким образом, за год эксплуатации крышку разъедает в труху, и двигатель аппарата выходит из строя.
Мы изготавливаем фланцы для двигателей на фрезерных станках с ЧПУ из полипропилена. Полипропилен нейтрален к любым кислотам и прекрасно подходит для изготовления различных узлов для промывочных аппаратов.
Валы двигателей изготовлены из стали обыкновенного качества, также разрушаются в процессе эксплуатации, ржавеют и коррозируют, место под сальник покрывается рытвинами, таким образом теряется герметичность, промывочный раствор попадает в подшипники двигателя, также разрушается резьба на валу.
В таких случаях вал подлежит замене, изготавливаем валы на нашем производстве, из нержавеющей стали, на вал устанавливается защитная трубка.
Рабочее колесо (крыльчатка) промывочных аппаратов, различные болты хоть и изготовлены из пластика химически стойкого, со временем рассыхаются, ломаются механически, требуют замены. На нашем производстве так же изготавливаются крыльчатки и болты для аппаратов различных размеров.